Редактирование: Этика
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
С точки зрения теории автономности главное йетическое чувство (голод) является прирождённым и заключено глубоко в [[Душа|душе]] (или желудке) каждого снежного человека. При этом йети совершенно свободен от внешнего воздействия, типа единодушного голосования студентов с кафедры философии, побуждающего его сожрать философа. Йетическое чувство у него от природы и присуще каждому йети исключительно по личному выбору: захочет сожрёт, не захочет отравиться низкокачественным субъектом — спустит его с горы, предварительно закатав в большой снежный ком. | С точки зрения теории автономности главное йетическое чувство (голод) является прирождённым и заключено глубоко в [[Душа|душе]] (или желудке) каждого снежного человека. При этом йети совершенно свободен от внешнего воздействия, типа единодушного голосования студентов с кафедры философии, побуждающего его сожрать философа. Йетическое чувство у него от природы и присуще каждому йети исключительно по личному выбору: захочет сожрёт, не захочет отравиться низкокачественным субъектом — спустит его с горы, предварительно закатав в большой снежный ком. | ||
Гетерономная теория | Гетерономная теория йетика от философов исходит из того, что йети в жестоких отношениях с людьми и альпинистами движут требования йетических обычаев, троглодитского религиозного культа, древняя культурная традиция или человеконенавистнический заговор масонов и нацистов, а вовсе не физиологические потребности организма. И по природе йети добр. | ||
В отличие от философов простые люди делят йетику на нормативную и теоретическую лабуду философов. Если для йети нормой является кого-нибудь скушать, то не о чем и рассуждать при виде шагающего по ледяным скалам волосатого великана, а надо просто побыстрей уматывать оттуда. | В отличие от философов простые люди делят йетику на нормативную и теоретическую лабуду философов. Если для йети нормой является кого-нибудь скушать, то не о чем и рассуждать при виде шагающего по ледяным скалам волосатого великана, а надо просто побыстрей уматывать оттуда. |